Снегоболотоход «Лесник-Профи» с дизельным двигателем.
Плавающий вездеход, Снегоболотоход «Лесник-Профи» - это колесный вездеход на шинах сверхнизкого давления. Он предназначен для перевозки людей и грузов по заболоченной местности и слабонесущим грунтам, льду рек и озер, пересеченной местности, а также преодоления водных преград.
На вездеход "Лесник-Профи" устанавливаются шины высотой 1600мм, японский дизельный двигатель Kubota. Данный вездеход полноподвесочный и имеет длинную колесную базу, что делает его очень комфортным при передвижении по любой поверхности, будь то дороги с разным покрытием и без его, так и по пересеченной местности.
"Лесник-Профи" имеет цельнометаллический, дюралюминиевый корпус вездехода с утеплением и внутренней отделкой, все дверные и оконные проемы имеют уплотнения. Данная версия вездехода очень комфортна в случае постоянного его использования для ночлега, а так же при очень низких температурах.
Цена: 3 640 000 руб.
ТТХ Снегоболотоход "Лесник-Профи " дизельный двигатель, выпуск 2018 г.в.
Длина | 4700 мм |
Ширина | 2540 мм |
Высота | 2800 мм |
Снаряженная масса вездехода (без доп. оборудования) | 2150кг |
На плотных грунтах | 700 кг |
На слабонесущих грунтах и на воде | 500 кг |
В передней части вездехода помимо водителя | 1 человека |
В грузо-пассажирской части вездехода | 6 человек |
Японский Дизельный Kubota V-1505-T, турбированный, объем-1500см3, рядный ТНВД, максимальный крутящий момент 120 Нм., мощность 44 л/с |
Механическая пятиступенчатая ВАЗ-2115, главная пара 4,5 |
ГАЗ-66, ПЧ-6,83 с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения и системой центральной подкачки шин |
Тип привода вездехода:постоянный полный |
Дисковый трансмиссионный тормоз, тормозной суппорт ВАЗ-2123, тормозной диск оригинальный "Лесник" | |
Стояночный, ручной тормоз трансмиссионный с тросовым приводом на колодки |
Диск колесный "Пневмодиск" ДК-25х550, Газ-66, 220, б/с с системой защиты шланга подкачки | |
Шины низкого давления 1600х700х635 "Трэкол" |
При длительном хранении и транспортировке вездехода | 0,35 bar |
На ровных твердых дорогах с покрытием | 0,3 bar |
На плотных грунтах, разбитых грунтовых дорогах | 0,25 bar |
На слабонесущих грунтах, при преодолении водных преград | 0,2 bar |
Тяжелые условия бездорожья, глубокий снег | 0,1 bar |
Минимальное давление используемое кратковременно в случае необходимости | 0,02 bar |
Минимальная на устойчивых оборотах | 2 км/час |
Максимально-комфортная при средних оборотах двигателя | 40 км/час |
Максимальная технологическая | 50 км/час |
Мосты ГАЗ-66 | 590 мм |
Колея передних и задних колес: 1890 мм |
Колесная база вездехода:2900 мм |
Радиус разворота: 9 метров по внешнему следу. |
Рулевое управление: гидрообъемное |
Задняя и передняя рессоры УАЗ-452 |
Несущий каркасно-панельного типа, цельнометаллический дюралюминиевый |
Два бака автомобильного типа емкостью 58 литров |
Расход топлива на 100км. (зависит от условий бездорожья) | от 15 до 30 л |
Почасовой расход топлива (зависит от условий бездорожья) | от 3 до 7 л/час |