Снегоболотоход «Лесник-М Север» с бензиновым-инжекторным двигателем.
Плавающий вездеход, Снегоболотоход «Лесник-M Север» - это колесный вездеход на шинах сверхнизкого давления. Он предназначен для перевозки людей и грузов по заболоченной местности и слабонесущим грунтам, льду рек и озер, пересеченной местности, а также преодоления водных преград.
На вездеход "Лесник-М Север" устанавливаются шины высотой 1300мм, отечественный бензиновый-инжекторный двигатель. Данный вездеход не имеет передней подвески, что делает его очень маневренным в лесу в виду небольшой ширины корпуса вездехода, при этом за счет мягкости шин низкого давления на нем можно комфортно передвигаться со скоростью до 50км/час.
"Лесник-М Север" имеет цельнометаллический, дюралюминиевый корпус вездехода с утеплением и внутренней отделкой, все дверные и оконные проемы имеют уплотнения. Данная версия вездехода очень комфортна в случае постоянного его использования для ночлега, а так же при очень низких температурах.
Цена: 2 230 000 руб.
ТТХ Снегоболотоход "Лесник-М Север" бензиновый инжекторный двигатель, выпуск 2018 г.в.
Габаритные размеры и масса вездехода:
|
|
Длина
|
3700 мм
|
Ширина (шины 1300х600х533 "Трэкол")
|
2280 мм
|
Ширина (шины 1350х700х533 "Трэкол")
|
2320 мм
|
Ширина (шины 1370х600х533 «FORESTER»)
|
2280 мм
|
Высота
|
2600 мм
|
Снаряженная масса вездехода (без доп. Оборудования)
|
1450 кг
|
Грузоподъемность:
|
|
На плотных грунтах
|
500 кг
|
На слабонесущих грунтах и на воде
|
300 кг
|
Количество пассажирских мест:
|
|
В передней части вездехода
|
2 человека
|
В грузо-пассажирской части вездехода
|
4 человека
|
Двигатель:
|
ВАЗ-21114 Бензиновый инжекторный, объем-1600см3, восьмиклапанный, максимальный крутящий момент 125 Нм., мощность 82 л/с
|
Коробка перемены передач:
|
Механическая пятиступенчатая ВАЗ-21083, главная пара 4,9
|
Ведущие мосты:
|
Гражданская версия мостов УАЗ-469 "Тимкен" с главной парой 4,625
|
Тип привода вездехода:постоянный полный
|
Тормозная система:
|
Дисковые тормоза спереди и сзади, гидравлические, двухконтурные с вакуумным усилителем. Тормозные суппорта ВАЗ-21083 не вентилируемые, тормозные диски оригинальные "Лесник"
|
Стояночный, ручной тормоз трансмиссионный с тросовым приводом на колодки.
|
Шины и диски:
|
Диск колесный "Пневмодиск" ДК-21х510, Хантер, 170, б/с с системой защиты шланга подкачки.
|
Шины низкого давления 1300х600х533 "Трэкол" или 1350х700х533 "Трэкол"
|
Давление воздуха в шинах в зависимости от условий передвижения:
|
|
При длительном хранении и транспортировке вездехода
|
0,3 bar
|
На ровных твердых дорогах с покрытием
|
0,25 bar
|
На плотных грунтах, разбитых грунтовых дорогах
|
0,2 bar
|
На слабонесущих грунтах, при преодолении водных преград
|
0,15 bar
|
Тяжелые условия бездорожья, глубокий снег
|
0,1 bar
|
Минимальное давление используемое кратковременно в случае необходимости
|
0,02 bar
|
Скорость вездехода:
|
|
Минимальная на устойчивых оборотах
|
2 км/час
|
Максимально-комфортная при средних оборотах двигателя
|
40 км/час
|
Максимальная технологическая
|
50 км/час
|
Дорожный просвет (клиренс): 490 мм
|
Колея передних и задних колес: 1800 мм
|
Колесная база вездехода:2200 мм
|
Радиус разворота: 8 метров по внешнему следу.
|
Рулевое управление: червячный редуктор УАЗ-31512
|
Тип подвески:
|
Задняя рессорная, передняя отсутствует
|
Тип кузова:
|
Несущий каркасно-панельного типа, цельнометаллический дюралюминиевый
|
Объем топливного бака:
|
Один бак автомобильного типа емкостью 40 литров
|
Расход топлива:
|
|
Расход топлива на 100км. (зависит от условий бездорожья)
|
от 15 до 30лит.
|
Почасовой расход топлива (зависит от условий бездорожья)
|
от 3 до 7 л/час
|