Снегоболотоход «Лесник-Круиз» с дизельным двигателем.
Плавающий вездеход, Снегоболотоход «Лесник-Круиз» - это колесный вездеход на шинах сверхнизкого давления. Он предназначен для перевозки людей и грузов по заболоченной местности и слабонесущим грунтам, льду рек и озер, пересеченной местности, а также преодоления водных преград.
На вездеход "Лесник-Круиз" устанавливаются шины высотой 1300мм, японский дизельный двигатель Kubota. Данный вездеход полноподвесочный и имеет длинную колесную базу, что делает его очень комфортным при передвижении по любой поверхности, будь то дороги с разным покрытием и без его, так и по пересеченной местности.
"Лесник-Круиз" имеет цельнометаллический, дюралюминиевый корпус вездехода с утеплением и внутренней отделкой, все дверные и оконные проемы имеют уплотнения. Данная версия вездехода очень комфортна в случае постоянного его использования для ночлега, а так же при очень низких температурах.
Цена: 3 800 000 руб.
ТТХ Снегоболотоход "Лесник-Круиз " дизельный двигатель, выпуск 2020 г.в.
Габаритные размеры и масса вездехода: | |
Длина | 4200 мм |
Ширина | 2490 мм |
Высота | 2600 мм |
Снаряженная масса вездехода (без доп. Оборудования) мосты Вольво | 1700 кг |
Грузоподъемность: | |
На плотных грунтах | 600 кг |
На слабонесущих грунтах и на воде | 400 кг |
Количество пассажирских мест: 6 человек |
Двигатель: |
Японский Дизельный Kubota V-1505-T, турбированный, объем-1500см3, рядный ТНВД, максимальный крутящий момент 120 Нм., мощность 44 л/с |
Коробка перемены передач: |
Механическая пятиступенчатая ВАЗ-21083, главная пара 3,7 |
Ведущие мосты: |
«Вольво-Лапландер», ПЧ-7,1, принудительные блокировки и центральная подкачка колес. |
Тип привода вездехода: постоянный полный |
Тормозная система: |
Дисковый трансмиссионный тормоз, тормозной суппорт ВАЗ-2123, тормозной диск оригинальный "Лесник" |
Стояночный, ручной тормоз трансмиссионный, гидравлический |
Шины и диски: |
Диск колесный "Пневмодиск" ДК-21х510, Лапландер, 210,б/с с системной защиты шланга подкачки |
Шины низкого давления 1300х600х533 «Трэкол», 1350х700х533 «Трэкол», 1370х600х533 «Forester» |
Давление воздуха в шинах в зависимости от условий передвижения: | |
При длительном хранении и транспортировке вездехода | 0,3 bar |
На ровных твердых дорогах с покрытием | 0,25 bar |
На плотных грунтах, разбитых грунтовых дорогах | 0,2 bar |
На слабонесущих грунтах, при преодолении водных преград | 0,15 bar |
Тяжелые условия бездорожья, глубокий снег | 0,1 bar |
Минимальное давление используемое кратковременно в случае необходимости | 0,02 bar |
Скорость вездехода: | |
Минимальная скорость вездехода | 1,5 км/ч. |
Максимальная скорость вездехода | 42 км/ч. |
Дорожный просвет (клиренс): | |
Мосты Вольво-Лапландер | 490 мм |
Колея передних и задних колес: 1800 мм |
Колесная база вездехода:2600 мм |
Радиус разворота: 8 метров по внешнему следу. |
Рулевое управление: гидрообъемное |
Тип подвески: |
Рессорная сзади и спереди |
Тип кузова: |
Несущий каркасно-панельного типа, цельнометаллический дюралюминиевый |
Объем топливного бака: |
Один бак автомобильного типа емкостью 90 литров |
Расход топлива: | |
Расход топлива на 100км. (зависит от условий бездорожья) | от 15 до 30 л |
Почасовой расход топлива (зависит от условий бездорожья) | от 3 до 7 л/час |