Серийно выпускаемый снегоболотоход «ЛЕСНИК-ПРОФИ» конструировался и разрабатывался как вездеход промышленного назначения. Он предназначен для решения сложных профессиональных задач в условиях экстремального бездорожья. При этом он обеспечивает надлежащий комфорт и безопасность для его водителя и пассажиров. Вездеход имеет высокую степень надежности и ремонтопригодности. Экологический класс вездехода позволяет использовать его там, где не допускается использование гусеничной техники.
Центральное расположение рабочего места водителя обеспечивает хороший обзор. Органы управления вездеходом обычного автомобильного типа. Сиденье водителя имеет все возможные регулировки и ремень безопасности. Лобовое окно открывающегося типа, что обеспечивает комфорт и является запасным выходом. Конструкция вездехода рассчитана, а сама машина предназначена для преодоления водных преград большой протяженности. Защита днища вездехода выполнена в виде сварных алюминиевых модулей плавучести, которые создают плоское днище и обеспечивают дополнительное водоизмещение снегоболотохода, которое позволяет без ущерба в грузоподъемности безопасно плавать по воде. Этот факт сильно расширяет его возможности.
Габаритные размеры и масса вездехода: | |
Длина | 4750 мм |
Ширина | 2530 мм |
Высота | 2900 мм |
Снаряженная масса вездехода (без доп. оборудования) | 2700 кг |
Грузоподъемность: | |
На плотных грунтах | 800 кг |
На слабонесущих грунтах и на воде | 500 кг |
Количество пассажирских мест: | |
В передней части вездехода помимо водителя | 1 человек |
В грузо-пассажирской части вездехода | 6 человек |
Двигатель: | |
Дизельный RAYWIN, турбированный, объем-2449см3, рядный ТНВД, мощность 64 л/с | |
Коробка перемены передач: | |
Механическая 6-ст | |
Ведущие мосты: | |
"Лесник - Профи" на агрегатной базе мостов ГАЗ-66, ГП-5,5 с кулачковым дифференциалом повышенного трения и системой центральной подкачки шин | |
Тип привода вездехода: постоянный полный | |
Тормозная система: | |
Дисковый трансмиссионный тормоз, тормозной суппорт Volkswagen - T5, тормозной диск оригинальный "Лесник" | |
Стояночный, ручной тормоз трансмиссионный с тросовым приводом на колодки | |
Шины и диски: | |
Диск колесный "Пневмодиск" ДК-25х550, Газ-66, 300, б/с с системой защиты шланга подкачки | |
Шины низкого давления – 1600х700х635 «Трэкол», 1650х600х25” «Forester», 1600х680х25” «Кречет» | |
Скорость вездехода: | |
Минимальная на устойчивых оборотах | 2 км/час |
Максимальная скорость | 42 км/час |
Дорожный просвет (клиренс): | |
550 мм | |
Колея передних и задних колес: 1850 мм | |
Колесная база вездехода: 2950 мм | |
Радиус разворота: 9,5 метров по внешнему следу | |
Рулевое управление: гидрообъемное | |
Тип кузова: | |
Несущий каркасно-панельного типа | |
Объем топливного бака: | |
150 литров | |
Расход топлива: | |
Расход топлива на 100км. (зависит от условий бездорожья) | от 15л до 30л |
Почасовой расход топлива (зависит от условий бездорожья) | от 3л до 7л |