"Лесник-Экстрим"- полноповоротный плавающий снегоболотоход на шинах сверхнизкого давления 1650х600х25" "Forester-1650". Он предназначен для перевозки людей и грузов по заболоченной местности и слабонесущим грунтам, льду рек и озер, пересеченной местности, а также преодоления водных преград. На вездеход "Лесник-Экстрим" устанавливается мощный дизельный двигатель RAYWIN объем 2400 см³, который агрегатируется с 6-ти ступенчатой механической КПП. Корпус вездехода имеет герметичную лодку, это обеспечивает отличную устойчивость и безопасность при преодолении водных преград, а полноповоротная схема управления снегоболотохода (передний и задний мост поворотные) превосходную проходимость и маневренность даже в самых экстремальных условиях бездорожья. Кузов "Лесник-Экстрим" изнутри утеплен и имеет люксовую отделку салона, а все дверные и оконные проемы имеют герметичные уплотнения, благодаря этому снегоболотоход обеспечивает максимальный комфорт при ночевке и длительных экспедициях в самых различных климатических условиях.
Габаритные размеры и масса вездехода:
|
|
Длина
|
4400 мм
|
Ширина
|
2540 мм
|
Высота
|
2750 мм
|
Снаряженная масса вездехода (без доп. оборудования)
|
2500 кг
|
Грузоподъемность:
|
|
На плотных грунтах
|
500 кг
|
На слабонесущих грунтах и на воде
|
250 кг
|
Количество пассажирских мест:
|
|
В грузо-пассажирской части вездехода
|
6 человек
|
Двигатель:
|
|
Дизельный RAYWIN, турбированный, объем-2449см3, рядный ТНВД, мощность 64 л/с
|
|
Коробка перемены передач:
|
|
Механическая 6-ступенчатая
|
|
Ведущие мосты:
|
|
"Лесник-Экстрим" на агрегатной базе мостов ГАЗ-66, ГП-6,8 либо 5,5 с кулачковым дифференциалом повышенного трения и системой центральной подкачки шин
|
|
Тип привода вездехода: постоянный полный
|
|
Тормозная система:
|
|
Дисковый трансмиссионный тормоз, тормозной суппорт Volkswagen - T5, тормозной диск оригинальный "Лесник"
|
|
Стояночный, ручной тормоз трансмиссионный с тросовым приводом на колодки
|
|
Шины и диски:
|
|
Диск колесный "Пневмодиск" ДК-25х400, Газ-66, -10, б/с с системой защиты шланга подкачки
|
|
Шины низкого давления 1650х600х25" "Forester-1650"
|
|
Скорость вездехода:
|
|
Минимальная на устойчивых оборотах
|
2 км/час
|
Максимальная (зависит от ПЧ установленных ГП в мостах)
|
36-42 км/час
|
Дорожный просвет (клиренс):
|
|
450 мм
|
|
Колея передних и задних колес: 1930 мм
|
|
Колесная база вездехода: 2400 мм
|
|
Радиус разворота: 5 метров по внешнему следу.
|
|
Рулевое управление: гидрообъемное
|
|
Тип кузова:
|
|
Нижний основной корпус:
|
герметичная лодка
|
Верхняя часть корпус:
|
каркасно-панельного типа
|
Объем топливного бака:
|
|
100 литров
|
|
Расход топлива:
|
|
Расход топлива на 100км. (зависит от условий бездорожья)
|
от 15л до 30л
|
Почасовой расход топлива (зависит от условий бездорожья)
|
от 3л до 7л
|